“Био”, “эко”, “органик”: в чём разница?

У покупателей возникает ощущение, что эти товары лучше других. Но так ли это на самом деле?

  • Маркировка «эко» не означает, что продукты полезны для человека. Эта надпись указывает на то, что в ходе производства, транспортировки, хранения, использования или утилизации товара не наносится вред окружающей среде. Иными словами, покупая эко-продукцию, вы выбираете товар, безопасный для природы.
  • Приставка «био» допустима на продукции переработки молока (кефир, йогурт и другие кисломолочные продукты), обогащенной пробиотиками или пребиотиками. То есть только обогащенные полезными микроорганизмами молочные продукты могут иметь маркировку «био», всё остальное – маркетинговый ход производителей.
  • А вот знак «органик» дает покупателям гарантию безопасности – в такой продукции нет пестицидов, антибиотиков, красителей, агрохимикатов, ГМО, синтетических регуляторов роста и это проверено аккредитованным центром по сертификации. Однако получить такую маркировку непросто. Чтобы продукция считалась органической, изготовителю нужно соблюсти правила ведения производства, сбора, упаковки, транспортирования и хранения продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *