Мобильное приложение Почты России открывает полноценный доступ ко всем цифровым услугам компании, которые экономят время и делают обслуживание более удобным.
Статистика говорит, что чаще всего с его помощью пользователи отслеживают почтовые отправления. Этим сервисом в 2021 г. воспользовались 124 000 жителей Алтайского края, что на 20% больше, чем в 2020-ом.
Многие клиенты оценили сервис предварительной записи в почтовые отделения, также доступный в приложении. В Алтайском крае за 2021 г. количество клиентов, воспользовавшихся такой возможностью, составило 39 000 человек.
Через мобильное приложение Почты России удобно авторизоваться на сайте Госуслуг. Этим сервисом в прошлом году в крае воспользовалось 9 000 человек, что на 33% больше, чем в 2020-ом.
Кроме того, клиенты Почты активно используют мобильное приложение для поиска отделения. В 2021 г. приложение помогло найти ближайшее отделение и короткий маршрут к нему 12 000 клиентам в регионе. Также с помощью этой функции можно узнать перечень услуг, которые предоставляет конкретное отделение, часы его загруженности и время работы.
Интерфейс мобильного приложения адаптирован под все мобильные устройства. С его помощью можно найти индекс, оформить подписку на газеты и журналы, вызвать курьера для получения услуги экспресс-отправления, купить товары на маркетплейсе.