Информируем заявителей на выплаты семьям с детьми о том, что в рамках реализации указов* президента РФ Отделение ПФР по Алтайскому краю проводит SMS-оповещение и телефонное информирование лиц, подавших заявление на предоставление ежемесячной и (или) единовременной выплат.
– Такое информирование проводится в случае, – уточняет заместитель управляющего ОПФР по Алтайскому краю Наталия Мочалова, – если, к примеру, опекуны подали заявление не лично, а электронно. И тогда мы приглашаем заявителей посетить клиентские службы ПФР по предварительной записи. Или же сведения о рождении ребенка не прошли проверку по данным Единого государственного реестра записей гражданского состояния. Причиной такой ситуации могло послужить то, что в заявлении были неверно указаны данные свидетельства о рождении ребенка. Мы настоятельно рекомендуем представить подтверждающие документы способом, указанным в сообщении, для оперативного принятия решения о выплате.
Подобный формат взаимодействия с заявителями исключает личное посещение клиентских служб ПФР в городах и районах Алтайского края, потому как специалисты краевого пенсионного ведомства запрашивают у заявителей дополнительные данные в телефонном режиме или по электронной почте. Убедиться в том, что дополнительную информацию у заявителей запрашивают именно специалисты пенсионного ведомства, возможно по номеру телефона Единого регионального контакт-центра – (83852) 399 999, либо представить запрашиваемые документы лично в клиентскую службу.
Важно знать, что адрес электронной почты, на который просят прислать уточняющие данные, заканчивается на ➡️✅ @032.pfr.ru. Данный домен принадлежит Отделению ПФР по Алтайскому краю.
SMS-оповещение Отделения ПФР по Алтайскому краю приходит от отправителя PFR_AltayKr.
– Дистанционные способы общения с гражданами помогают быстрее устранить ошибку, допущенную при заполнении заявления, и сформировать выплату, – говорит Наталия Викторовна. – Но если вам звонит якобы специалист ПФР, но не с нашего номера, и при этом запрашивают ваши данные на адрес, не имеющий никакого отношения к Пенсионному фонду, есть вероятность, что на вас вышли мошенники. Будьте бдительны и ни в коем случае не передавайте свои персональные данные таким абонентам. Мы же в свою очередь делаем все возможное, чтобы все семьи с детьми получили положенные выплаты как можно быстрее.