Вопрос дня: об отсутствии средств по одобренному заявлению на единовременную выплату

Ксения Алексеевна из Алейского района интересуется:

– По моему заявлению на единовременную выплату 10 тыс. руб. вынесено положительное решение, но деньги на счет, указанный мною, так и не поступили. Что делать?

Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:

– Уважаемая Ксения Алексеевна, зачисление средств единовременной выплаты на счет происходит в течение трех дней, поэтому есть еще время, чтобы дождаться денег. Может случиться и так, что средства все же не поступят на ваш счет. С чем это может быть связано? Возможно, допущена ошибка в реквизитах. Часто вместо своего счета заявитель указывает счет другого лица, или же указан номер банковской карты, а не номер счета. Или же вообще – карта заблокирована. Случаи разные, но итог один – ошибочно представленные данные. В таких ситуациях кредитные учреждения (банки) производят возврат средств в Пенсионный фонд.
Что делать, чтобы все же получить свои законные деньги? Для получения средств необходимо уточнить номер своего банковского счета. Сделать это можно тремя способами: обратившись по телефону горячей линии (номера указаны на сайте ПФР в разделе «Контакты региона»), направив их по электронной почте: opfr@032.pfr.ru, с указанием СНИЛС, ФИО, район/город проживания, либо (в исключительном случае, с учетом эпидемиологической ситуации) лично обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *