Ксения Алексеевна из Алейского района интересуется:
– По моему заявлению на единовременную выплату 10 тыс. руб. вынесено положительное решение, но деньги на счет, указанный мною, так и не поступили. Что делать?
Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:
–
Уважаемая Ксения Алексеевна, зачисление средств единовременной выплаты на счет
происходит в течение трех дней, поэтому есть еще время, чтобы дождаться денег.
Может случиться и так, что средства все же не поступят на ваш счет. С чем это
может быть связано? Возможно, допущена ошибка в реквизитах. Часто вместо своего
счета заявитель указывает счет другого лица, или же указан номер банковской
карты, а не номер счета. Или же вообще – карта заблокирована. Случаи разные, но
итог один – ошибочно представленные данные. В таких ситуациях кредитные
учреждения (банки) производят возврат средств в Пенсионный фонд.
Что делать, чтобы все же получить свои законные
деньги? Для получения средств необходимо уточнить номер своего банковского
счета. Сделать это можно тремя способами: обратившись по телефону горячей линии
(номера указаны на сайте ПФР в разделе «Контакты региона»), направив их по
электронной почте: opfr@032.pfr.ru, с указанием СНИЛС, ФИО, район/город
проживания, либо (в исключительном случае, с учетом эпидемиологической
ситуации) лично обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда РФ.