Звони, пиши, читай, чтобы телевидение оставалось источником положительных эмоций
15 марта – Всемирный день прав потребителей – тех, кто пользуется товарами и услугами. К услугам связи относится и телевидение – один из главных источников информации и неотъемлемая часть досуга многих из нас – потребителей или, проще говоря, телезрителей.
Но техника – «дело тонкое», и когда она выходит из строя, то телевизор из источника положительных эмоций превращается в совершенную противоположность. И причина этому – не передающее оборудование телевизионной станции, каждая из которых раз в три секунды контролируется центром мониторинга цифровой Российской телевизионной и радиовещательной сети. Исходя из опыта работы консультационного центра РТРС, источником проблемы является приемное оборудование самих телезрителей – уличная или комнатная антенна, телевизионный кабель, цифровая приставка и в редких случаях телевизор.
«Одно из основных прав потребителя – это право на информацию. Поэтому, если у телезрителей цифрового эфирного телевидения возникают вопросы, например, что делать, если сбилась настройка эфирных телеканалов? Какую антенну использовать для приема? Как смонтировать ее? Где узнать о профилактике на телеканалах?.. То получить компетентный ответ они могут по телефону горячей линии РТРС: 8-800-220-20-02, в Кабинете телезрителя: online.rtrn.ru или на сайте смотрицифру.рф», – говорит главный инженер филиала РТРС «Алтайский краевой радиотелевизионный передающий центр» Андрей Ананченко.
Представитель РТРС желает только приятного просмотра любимых телеканалов и передач, а также рекомендует телезрителям, в случае возникновения проблем с качеством приема, в первую очередь провести визуальный анализ состояния своего приемного оборудования, в частности: приемной телевизионной антенны, блока питания и их соединений.