Спрос на покупки в Интернет-магазинах неуклонно растет. Это связано с экономией времени и большим выбором. Почта России напоминает жителям края о лайфхаках и цифровых сервисах, которые помогут заказать и получить товары просто, безопасно и с удовольствием.
– Выбирайте для покупок крупные торговые площадки.
Проверенные продавцы дорожат своей репутацией и заинтересованы в том, чтобы клиент
остался доволен. Если вы впервые заказываете товар у частного лица, старайтесь
избегать предоплаты. Это убережет от мошенничества.
- Рассмотрите возможность воспользоваться услугой наложенного платежа с описью вложения, что позволяет оплатить товар уже по факту его получения, сверив содержимое с тем, что было заявлено продавцом.
– Выбирайте магазин, подключенный к услуге «Легкий возврат». Тогда вернуть неподошедший товар можно будет в почтовом отделении только по трек-номеру, без паспорта и чека, бесплатно.
– Отдавайте предпочтение отслеживаемой доставке при выборе способа получения. В зарубежных интернет-магазинах она может быть обозначена как «Registered mail». В этом случае вы сможете отследить весь путь прохождения своей посылки и точно узнаете, когда она поступит в ваше почтовое отделение.
– Заранее оформите упрощенное получение отправлений в почтовом отделении при помощи простой электронной подписи. Это можно сделать как в почтовом отделении, один раз заполнив заявление, так и на сайте Почты России. Так вы будете получать посылки без предъявления паспорта и заполнения бумажных извещений, просто называя оператору код подтверждения из смс.
– При заказе внимательно проверяйте адрес доставки. Индекс, который соответствует вашему адресу, можно уточнить на официальном сайте pochta.ru или в мобильном приложении Почты России.
– Отслеживайте свое почтовое отправление на сайте pochta.ru или в мобильном приложении. Почта России напрямую обменивается информацией с иностранными почтовыми администрациями и федеральной таможенной службой, что гарантирует актуальность и достоверность информации, представленной в трекинге.
– Чтобы не попасться на уловки мошенников, при заказе в интернет-магазине рекомендуется воспользоваться отправлением «Ценная посылка» с описью вложения. Такое отправление возможно открыть в почтовом отделении в присутствии почтовых сотрудников. В случае подмены вложения или его повреждения на месте будет составлен акт, который позволит получить компенсацию.
– Закажите доставку посылки, мелкого пакета или заказного письма на дом с помощью мобильного приложения, на сайте компании или по телефону 8-800-100-00-00. Посылку вам принесет курьер или почтальон. Выходить из дома или офиса не потребуется, что особенно актуально в период пандемии.