Операторы Единого регионального контакт-центра Пенсионного фонда России обработали в апреле порядка 8 тыс. звонков по теме выплат, установленных по указам президента в качестве дополнительной помощи семьям в условиях распространения коронавируса.
Вопросы о ежемесячной выплате семьям с детьми до 3 лет и о дополнительной выплате детям с 3 до 16 лет стали часто задаваемыми в прошлом месяце, хотя и не опередили по востребованности темы, которые обычно пользуются наибольшим спросом: запись на прием (16220 звонков), назначение и перерасчет пенсии (10008 звонков), социальные выплаты (2427 звонков).
– Единый региональный контакт-центр помогает жителям региона сделать еще более доступными дистанционные услуги, оказываемые Пенсионным фондом, – считает начальник отдела организации работы клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю Елена Серикова. – Операторы предоставляют справочную информацию по телефону 8 (3852) 399 999 практически по всем услугам. Только в апреле наши специалисты приняли 26006 звонков.
Резкий всплеск активности наших земляков в апреле на телефон контакт-центра обусловлен прежде всего вопросами о новых выплатах, что побудило довольно оперативно увеличить вдвое и численность консультантов, и емкость поступающих звонков. Теперь на вопросы алтайских граждан отвечают 20 операторов контакт-центра Пенсионного фонда.
Напомним, что консультации о выплатах, пособиях и порядке их получения также предоставляются территориальными Управлениями ПФР по справочным номерам, найти которые можно на сайте Фонда в разделе «Контакты региона». Продолжает свою работу и единый федеральный номер (8 800 250 8 800), позвонить по которому можно круглосуточно из любого региона России.