Примерно каждая вторая посылка на почте в Алтайском крае оформляется онлайн

С начала года Почта России приняла от жителей региона около 210 000 посылок, из них более 98 000 клиенты предварительно оформили и оплатили на сайте или в мобильном приложении компании. Это на 9 000 больше по сравнению c аналогичным периодом прошлого года.

Лидерами по использованию сервиса предзаполненных и предоплаченных отправлений стали клиенты Барнаульского почтамта. На их долю приходится 68 % таких посылок.

Сервис Почты России значительно экономит время клиентов. Посылки можно заранее оформлять и оплачивать на сайте компании или в приложении. Потом нужно упаковать посылку, распечатать и наклеить на неё бланк, на котором уже указан номер для отслеживания. В течение трех дней клиент может без очереди передать посылку оператору в почтовом отделении. Письмо о приёме посылки и чек придут на электронный адрес клиента.

Этим сервисом могут пользоваться и юридические лица. В их личном кабинете есть услуга «Посылка онлайн». Компании могут отправлять посылки весом до 20 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки.

Всю информацию о сервисе предзаполненных и предоплаченных отправлений, а также услуге «Посылка онлайн» можно уточнить на сайте Почты России, в мобильном приложении компании или по телефону контактного центра: 8-800-1-000-000.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *