В целях повышения эффективности взаимодействия с гражданами и юридическими лицами, повышения качества и оперативности предоставления информации о наличии/отсутствии и ходе исполнительного производства в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю организована работа группы телефонного обслуживания граждан – 8(3852) 29-59-38.
С каждым днем количество поступающих звонков от граждан и организаций, выступающих в качестве сторон исполнительного производства, постоянно увеличивается, и уже с начала текущего года группой телефонного обслуживания обработано более 20 000 звонков.
Напоминаем, что часть вопросов, по которым граждане обращаются в Центр телефонного обслуживания, касаются информации, размещенной в открытом доступе в Банке данных исполнительных производств. Чтобы самостоятельно узнать о своей задолженности достаточно зайти на сайт УФССП России по Алтайскому краю (Банк данных исполнительных производств), либо воспользоваться сервисом на портале Госуслуги.
Посредством электронного сервиса «Запись на личный прием к должностным лицам Управления» в 2021 году на прием записалось 39 977 человек.
С целью недопущения в подразделениях судебных приставов скопления граждан, прибывшим на личный прием, по вопросам требующим незамедлительного принятия процессуальных решений, а также получения справок (документов) — должностными лицами Управления вопросы с заявителями оперативно решаются в телефонном режиме без их фактической явки на прием. Из поступивших в 1 квартале 2022 года 8 125 заявок на личный прием от граждан, фактически на прием обратилось 3 064 гражданина, что составляет 37,7 % от числа поданных заявок.
Пресс-служба УФССП России по Алтайскому краю