Нам важно ваше мнение! Работа Call-Центра судебных приставов Алтайского края!

В целях повышения эффективности взаимодействия с гражданами и юридическими лицами, повышения качества и оперативности предоставления информации о наличии/отсутствии и ходе исполнительного производства в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю организована работа группы телефонного обслуживания граждан –                                8(3852) 29-59-38.

С каждым днем количество поступающих звонков от граждан и организаций, выступающих в качестве сторон исполнительного производства, постоянно увеличивается, и уже с начала текущего года  группой телефонного обслуживания обработано более 20 000 звонков.

Напоминаем, что часть вопросов, по которым граждане обращаются в Центр телефонного обслуживания, касаются информации, размещенной в открытом доступе в Банке данных исполнительных производств. Чтобы самостоятельно узнать  о своей задолженности достаточно зайти на сайт УФССП России по Алтайскому краю (Банк данных исполнительных производств), либо воспользоваться сервисом на портале Госуслуги.

 Посредством электронного сервиса «Запись на личный прием к должностным лицам Управления» в 2021 году на прием записалось 39 977 человек.

С целью недопущения в подразделениях судебных приставов скопления граждан, прибывшим на личный прием,  по вопросам требующим незамедлительного принятия процессуальных решений,             а также получения справок (документов) — должностными лицами Управления вопросы                                 с заявителями оперативно решаются в телефонном режиме без их фактической явки на прием.                       Из поступивших в 1 квартале 2022 года  8 125 заявок на личный прием от граждан, фактически на прием обратилось 3 064 гражданина,  что составляет   37,7 %  от числа поданных заявок.

Пресс-служба УФССП России по Алтайскому краю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *