Согласно данным сервиса «Ваш контроль» 99,8% жителей региона, обратившихся за услугами Росреестра, положительно оценили деятельность Кадастровой палаты по Алтайскому краю.
Государственные организации, органы власти и местного самоуправления, работающие с населением и представителями юридических лиц, в процессе своей деятельности учитывают итоги мониторинга общественного мнения. Для этих целей, по инициативе Министерства экономического развития Российской Федерации, создан специализированный сайт «Ваш контроль», позволяющий гражданам оценить качество услуг госорганов.
Кадастровая палата по Алтайскому краю также участвует в этом проекте и учитывает мнение жителей региона о качестве оказываемых услуг, сервисе и культуре обслуживания. Полученные результаты и отзывы учитываются в работе ведомства и его специалистов.
Основная цель мониторингов – получение обратной связи от потребителей государственных услуг, формирование объективной оценки качества и доступности госуслуг, устранение выявленных в работе недочетов.
«Получая услуги Росреестра в наших офисах или офисах МФЦ, заявители могут оценить качество оказания услуг с помощью специализированного сайта «Ваш контроль», а также отставить письменные отзывы в адрес специалистов, предоставляющих консультацию или принимающих документы. Кроме того, Кадастровая палата по Алтайскому краю проводит телефонный мониторинг общественного мнения и опросы клиентов в офисах приема документов», – отметила заместитель директора Кадастровой палаты Ольга Мазурова.
За весь период деятельности сайта Ваш контроль потребители услуг Кадастровой палаты по Алтайскому краю оставили более 500 тыс. оценок. За 6 месяцев текущего года оценили деятельность около 21 тыс. потребителей услуг Росреестра, из них 99,3% выбрали максимальную оценку 5 балов или вариант «понравилось», 0,5% респондентов поставил оценку 4 балла.