Ограничения для бывших государственных служащих при трудоустройстве в новую организацию

Ограничения установлены ст. 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», согласно которой:

– гражданин, замещавших должность государственной или муниципальной службы, включенных в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2-х лет после увольнения со службы может замещать на условиях трудового договора должности в организации или оказывать услуги по гражданско-правовому договору с оплатой более 100 тыс. руб. в месяц. При этом он обязан сообщить новому работодателю о последнем месте службы, чтобы тот в 10-дневный срок уведомил о заключении такого договора предыдущего работодателя. Неисполнение этого требования закона влечет административную ответственность работодателя, срок на привлечение к которой – 6 лет;

– если бывший госслужащий принимается на работу в организацию, в отношении которой он ранее осуществлял функции государственного (муниципального) управления, для трудоустройства он должен получить согласие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов бывшего работодателя. Неисполнение данного требования влечет расторжение трудового договора.

Данные ограничения не распространяются на случаи трудоустройства на новую государственную или муниципальную службу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *